qwerty1234567890
Константин

 
Уровень 12

  Торгую в компаниях:


Группа "Стол заказов MQL"

Рейтинг 2146



РЕКОМЕНДУЮ



Звук и оповешение к индикатору

Здавствуйте!
Есть очень неплохой стрелочный индикатор.
Огромная просьба сделать к нему звук и окно оповещения по торговой паре!
В самом индикаторе звук прописан, но он не работает.
Спасибо заранее!!!
ИНДИКАТОР: FxSoni_Entry_v3.rar (19 Kb)
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

Вступите в группу "Стол заказов MQL", чтобы следить за обновлениями
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ
присоединиться
Следующая запись в группе  
Сложный сов)
16 мая 2018
18 мая 2018

Брокер для ваших роботов, 15 лет на рынке

Комментарии (14)

+
0
Никак не могу загрузить файл индикатора*wall* 
avatar

  12  qwerty1234567890 Автор Сообщений: 73 - Константин

  • 18 мая 2018, 04:55
+
0
Чего делать-то????*shock* 
avatar

  12  qwerty1234567890 Автор Сообщений: 73 - Константин

  • 18 мая 2018, 05:00
+
0
С рабочего стола загружаю. Что не так? И .rar и .mq4…
Ничего не идёт, подскажите, пожалуйста.
Очень нужен индикатор.*think* 
Со звуком оповещениями в окне.
Редактирован: 18 мая 2018, 05:32
avatar

  12  qwerty1234567890 Автор Сообщений: 73 - Константин

  • 18 мая 2018, 05:16
+
0
А вот этот не пойдёт ?/*
Generated by EX4-TO-MQ4 decompiler V4.0.224.1 []
Website: purebeam.biz
E-mail: purebeam@gmail.com
*/
#property copyright «Copyright © 2007, Soni fx»
#property link «sonyirwana.blogspot.com»

#property indicator_chart_window
#property indicator_buffers 6
#property indicator_color1 Black
#property indicator_color2 Black
#property indicator_color3 RoyalBlue
#property indicator_color4 Red
#property indicator_color5 Black
#property indicator_color6 Black
extern int tf=0;
extern int g_period_76 = 3;
extern int dev_long = 2;
extern int dev_short =2;
extern int sc_upper = 0;
extern int sc_lower = 0;
extern int appliedpriceupper = 0;
extern int appliedpricelower = 0;
extern double gd_84 = 1.0;
extern int gi_92 = 1;
extern int gi_96 = 1;
extern int gi_100 = 5000;
double g_ibuf_104[];
double g_ibuf_108[];
double g_ibuf_112[];
double g_ibuf_116[];
double g_ibuf_120[];
double g_ibuf_124[];
extern bool SoundON = false;
bool gi_132 = TRUE;
bool gi_136 = TRUE;

int init() {
SetIndexBuffer(0, g_ibuf_104);
SetIndexBuffer(1, g_ibuf_108);
SetIndexBuffer(2, g_ibuf_112);
SetIndexBuffer(3, g_ibuf_116);
SetIndexBuffer(4, g_ibuf_120);
SetIndexBuffer(5, g_ibuf_124);
SetIndexStyle(0, DRAW_NONE);
SetIndexStyle(1, DRAW_NONE, STYLE_SOLID, 0);
SetIndexStyle(2, DRAW_ARROW, STYLE_DASH, 1);
SetIndexStyle(3, DRAW_ARROW, STYLE_DASH, 1);
SetIndexStyle(4, DRAW_NONE);
SetIndexStyle(5, DRAW_NONE);
SetIndexArrow(0, 32);
SetIndexArrow(1, 32);
SetIndexArrow(2, SYMBOL_ARROWUP);
SetIndexArrow(3, SYMBOL_ARROWDOWN);
IndicatorDigits(MarketInfo(Symbol(), MODE_DIGITS));
string ls_0 = «FxSoni Entry»;
IndicatorShortName(ls_0);
SetIndexLabel(0, «UpTrend Stop»);
SetIndexLabel(1, «DownTrend Stop»);
SetIndexLabel(2, «UpTrend Signal»);
SetIndexLabel(3, «DownTrend Signal»);
SetIndexLabel(4, «UpTrend Line»);
SetIndexLabel(5, «DownTrend Line»);
SetIndexDrawBegin(0, g_period_76);
SetIndexDrawBegin(1, g_period_76);
SetIndexDrawBegin(2, g_period_76);
SetIndexDrawBegin(3, g_period_76);
SetIndexDrawBegin(4, g_period_76);
SetIndexDrawBegin(5, g_period_76);
return (0);
}

int start() {
int li_8;
double lda_12[25000];
double lda_16[25000];
double lda_20[25000];
double lda_24[25000];
for (int l_shift_4 = gi_100; l_shift_4 >= 0; l_shift_4--) {
g_ibuf_104[l_shift_4] = 0;
g_ibuf_108[l_shift_4] = 0;
g_ibuf_112[l_shift_4] = 0;
g_ibuf_116[l_shift_4] = 0;
g_ibuf_120[l_shift_4] = EMPTY_VALUE;
g_ibuf_124[l_shift_4] = EMPTY_VALUE;
}
for ( l_shift_4 = gi_100 — g_period_76 — 1; l_shift_4 >= 0; l_shift_4--) {
lda_12[l_shift_4] = iBands(NULL, tf, g_period_76, dev_long, sc_upper, appliedpriceupper, MODE_UPPER, l_shift_4);
lda_16[l_shift_4] = iBands(NULL, tf, g_period_76, dev_short, sc_lower, appliedpricelower, MODE_LOWER, l_shift_4);
if (Close[l_shift_4]> lda_12[l_shift_4 + 1]) li_8 = 1;
if (Close[l_shift_4] < lda_16[l_shift_4 + 1]) li_8 = -1;
if (li_8 > 0 && lda_16[l_shift_4] < lda_16[l_shift_4 + 1]) lda_16[l_shift_4] = lda_16[l_shift_4 + 1];
if (li_8 < 0 && lda_12[l_shift_4] > lda_12[l_shift_4 + 1]) lda_12[l_shift_4] = lda_12[l_shift_4 + 1];
lda_20[l_shift_4] = lda_12[l_shift_4] + (gd_84 — 1.0) / 2.0 * (lda_12[l_shift_4] — lda_16[l_shift_4]);
lda_24[l_shift_4] = lda_16[l_shift_4] — (gd_84 — 1.0) / 2.0 * (lda_12[l_shift_4] — lda_16[l_shift_4]);
if (li_8 > 0 && lda_24[l_shift_4] < lda_24[l_shift_4 + 1]) lda_24[l_shift_4] = lda_24[l_shift_4 + 1];
if (li_8 < 0 && lda_20[l_shift_4] > lda_20[l_shift_4 + 1]) lda_20[l_shift_4] = lda_20[l_shift_4 + 1];
if (li_8 > 0) {
if (gi_92 > 0 && g_ibuf_104[l_shift_4 + 1] == -1.0) {
g_ibuf_112[l_shift_4] = lda_24[l_shift_4];
g_ibuf_104[l_shift_4] = lda_24[l_shift_4];
if (gi_96 > 0) g_ibuf_120[l_shift_4] = lda_24[l_shift_4];
if (SoundON == TRUE && l_shift_4 == 0 && !gi_132) {
Alert(«Buy Alert », Symbol(), "-", Period());
gi_132 = TRUE;
gi_136 = FALSE;
}
} else {
g_ibuf_104[l_shift_4] = lda_24[l_shift_4];
if (gi_96 > 0) g_ibuf_120[l_shift_4] = lda_24[l_shift_4];
g_ibuf_112[l_shift_4] = -1;
}
if (gi_92 == 2) g_ibuf_104[l_shift_4] = 0;
g_ibuf_116[l_shift_4] = -1;
g_ibuf_108[l_shift_4] = -1.0;
g_ibuf_124[l_shift_4] = EMPTY_VALUE;
}
if (li_8 < 0) {
if (gi_92 > 0 && g_ibuf_108[l_shift_4 + 1] == -1.0) {
g_ibuf_116[l_shift_4] = lda_20[l_shift_4];
g_ibuf_108[l_shift_4] = lda_20[l_shift_4];
if (gi_96 > 0) g_ibuf_124[l_shift_4] = lda_20[l_shift_4];
if (SoundON == TRUE && l_shift_4 == 0 && !gi_136) {
Alert(«Sell Alert », Symbol(), "-", Period());
gi_136 = TRUE;
gi_132 = FALSE;
}
} else {
g_ibuf_108[l_shift_4] = lda_20[l_shift_4];
if (gi_96 > 0) g_ibuf_124[l_shift_4] = lda_20[l_shift_4];
g_ibuf_116[l_shift_4] = -1;
}
if (gi_92 == 2) g_ibuf_108[l_shift_4] = 0;
g_ibuf_112[l_shift_4] = -1;
g_ibuf_104[l_shift_4] = -1.0;
g_ibuf_120[l_shift_4] = EMPTY_VALUE;
}
}
return (0);
}
avatar

  14  Dim777777 Сообщений: 320 - Дмитрий

  • 18 мая 2018, 06:08
+
0
Спасибо. А он звук даёт?
В Коде, понятно, extern bool SoundON = false, меняем на true.
Посмотрю, может подойдёт. Ещё раз спасибо!
avatar

  12  qwerty1234567890 Автор Сообщений: 73 - Константин

  • 18 мая 2018, 17:32
+
0
в следующем месяце напомните
avatar

  35  AM2 Сообщений: 16285 - Андрей

  • 18 мая 2018, 17:26
+
0
Хорошо, спасибо.
avatar

  12  qwerty1234567890 Автор Сообщений: 73 - Константин

  • 18 мая 2018, 17:32
+
0
если набрать в яндексе FxSoni_Entry то можно найти готовый вариант со звуком
вот залил готовый со звуком dropmefiles.com/UMHk1
avatar

  16  cerber04 Сообщений: 409

  • 18 мая 2018, 17:55
+
0
Спасибо, но не могу разобраться.
Ссылка переводит на какую-то страницу с аккаунтом.*???* 
avatar

  12  qwerty1234567890 Автор Сообщений: 73 - Константин

  • 18 мая 2018, 21:24
+
0
на файлообменик она ведет, нажимаете на кнопку «скачать все», ну или я же написал наберите в браузере в поисковике, уже готовый на форуме лежит :) 
Редактирован: 19 мая 2018, 23:10
avatar

  16  cerber04 Сообщений: 409

  • 19 мая 2018, 23:10
+
0
Спасибо. Скачал.
avatar

  12  qwerty1234567890 Автор Сообщений: 73 - Константин

  • 20 мая 2018, 05:12
+
0
Есть сигнал и окно.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю Signal_Bars = 3. Если изменить параметр на 0, то стрелка будет появляться на открывшемся баре (или я заблуждаюсь?).
avatar

  12  qwerty1234567890 Автор Сообщений: 73 - Константин

  • 20 мая 2018, 05:28
+
0
Жаль… Вопрос без ответа…
avatar

  12  qwerty1234567890 Автор Сообщений: 73 - Константин

  • 22 мая 2018, 04:21
+
+1
а чего отвечать на каждое изменение в параметрах, эксперементируйте и делайте выводы сами. По сути стрелка должна появляться на нулевом баре т.е текущем
Редактирован: 22 мая 2018, 14:53
avatar

  16  cerber04 Сообщений: 409

  • 22 мая 2018, 14:52

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий