Как сократить код |
ObjectCreate(0,"LOB",OBJ_RECTANGLE_LABEL,0,0,0);
ObjectSetInteger(0,"LOB", OBJPROP_SELECTABLE, true);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_WIDTH,0);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_XDISTANCE,413);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_YDISTANCE,90);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_XSIZE,218);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_YSIZE,20);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_BGCOLOR,Red);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_BORDER_TYPE,BORDER_SUNKEN);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_CORNER,0);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_BORDER_TYPE, 0);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_COLOR,Red);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_STYLE,STYLE_SOLID);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_WIDTH,1);
ObjectSetInteger(0,"LOB",OBJPROP_BACK,false);
ObjectCreate(0,"LOB2",OBJ_RECTANGLE_LABEL,0,0,0);
ObjectSetInteger(0,"LOB2", OBJPROP_SELECTABLE, true);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_WIDTH,0);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_XDISTANCE,413);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_YDISTANCE,150);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_XSIZE,218);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_YSIZE,80);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_BGCOLOR,Red);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_BORDER_TYPE,BORDER_SUNKEN);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_CORNER,0);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_BORDER_TYPE, 0);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_COLOR,Red);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_STYLE,STYLE_SOLID);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_WIDTH,1);
ObjectSetInteger(0,"LOB2",OBJPROP_BACK,false);
11 августа 2018
|
12 августа 2018
|
Комментарии (6)
34 AM2 Сообщений: 15826 - Андрей
7 divelse Автор Сообщений: 152
опишите более подробно что хотите получить?
34 AM2 Сообщений: 15826 - Андрей
34 AM2 Сообщений: 15826 - Андрей
Пожалуйста подскажите как прописать новый прямоугольник с трочку, т.е чтобы не нужно было всё время писать:
Может можно как то указать:
А дальше код для построения прямоугольника в 1 строку
Спасибо
7 divelse Автор Сообщений: 152
просьба описывать все сразу подробно что хотите получить и со скринами
34 AM2 Сообщений: 15826 - Андрей
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий