Winner

 
Уровень 10

  Торгую в компаниях:


Группа "Стол заказов MQL"

Рейтинг 2087



РЕКОМЕНДУЮ



Подправить индикатор уровней

Добрый день. Индикатор почему-то автоматически не обновляет нарисованные уровни. Приходится в ручную стирать старые и обновлять терминал для появления новых уровней. Подправьте, пожалуйста, если не сложно. Спасибо.
Key_level_indicator.mq 4 (0 Kb)Key_level.rar (1 Kb)Key_level_indicator.mq4 (4 Kb)
  • 0
  • Просмотров: 988
  • 24 октября 2021, 21:59
  • Winner
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

Вступите в группу "Стол заказов MQL", чтобы следить за обновлениями
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ
присоединиться
  Предыдущая запись в группе
Доработать советник RollBack
24 октября 2021
25 октября 2021

Комментарии (4)

+
0
индикатор не прикрепился
avatar

  22  igrun Сообщений: 1572 - igrun

  • 24 октября 2021, 22:09
+
0
Спасибо. Подправил.
avatar

  10  Winner Автор Сообщений: 55

  • 24 октября 2021, 22:15
+
0
вот так попробуете:


//+------------------------------------------------------------------+
//|                                             KeyLevels

//|                                   Facebook ID vishal koli Fx
//|                                                                  |
//+------------------------------------------------------------------+
#property copyright "mishanya"
#property link      "mishanya_fx@yahoo.com"

#property indicator_chart_window
#property indicator_buffers 1
#property indicator_color1 Red
//---- input parameters
extern int       barn=300;
extern int       Length=6;
extern color    color1=OrangeRed;
extern color    color2=RoyalBlue;
//---- buffers
double ExtMapBuffer1[];
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator initialization function                         |
//+------------------------------------------------------------------+
int init()
  {
//---- indicators
   SetIndexEmptyValue(0,0.0);
//SetIndexDrawBegin(0, barn);
//SetIndexStyle(0,DRAW_SECTION);
//SetIndexBuffer(0,ExtMapBuffer1);

//----
   return(0);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custor indicator deinitialization function                       |
//+------------------------------------------------------------------+
int deinit()
  {

   ObjectDelete("Target2 line");

   return(0);
  }
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator iteration function                              |
//+------------------------------------------------------------------+
int start()
  {
   int    counted_bars=IndicatorCounted();
   int shift,Swing,Swing_n,uzl,i,zu,zd;
   double PointA,PointB,PointC,Target2,Target3;
   double LL,HH,BH,BL;
   double Uzel[10000][3];
   string text;

   if(Bars<barn)
      return(-1);
   if(barn>=ArraySize(Uzel)/3)
      return(-1);

// loop from first bar to current bar (with shift=0)
   Swing_n=0;
   Swing=0;
   uzl=0;
   BH=High[barn];
   BL=Low[barn];
   zu=barn;
   zd=barn;

   for(shift=barn; shift>=0; shift--)
     {
      LL=10000000;
      HH=-100000000;
      for(i=shift+Length; i>=shift+1; i--)
        {
         if(Low[i]< LL)
           {
            LL=Low[i];
           }
         if(High[i]>HH)
           {
            HH=High[i];
           }
        }

      if(Low[shift]<LL && High[shift]>HH)
        {
         Swing=2;
         if(Swing_n==1)
           {
            zu=shift+1;
           }
         if(Swing_n==-1)
           {
            zd=shift+1;
           }
        }
      else
        {
         if(Low[shift]<LL)
           {
            Swing=-1;
           }
         if(High[shift]>HH)
           {
            Swing=1;
           }
        }

      if(Swing!=Swing_n && Swing_n!=0)
        {
         if(Swing==2)
           {
            Swing=-Swing_n;
            BH = High[shift];
            BL = Low[shift];
           }
         uzl=uzl+1;
         if(Swing==1)
           {
            Uzel[uzl][1]=zd;
            Uzel[uzl][2]=BL;
           }
         if(Swing==-1)
           {
            Uzel[uzl][1]=zu;
            Uzel[uzl][2]=BH;
           }
         BH = High[shift];
         BL = Low[shift];
        }

      if(Swing==1)
        {
         if(High[shift]>=BH)
           {
            BH=High[shift];
            zu=shift;
           }
        }
      if(Swing==-1)
        {
         if(Low[shift]<=BL)
           {
            BL=Low[shift];
            zd=shift;
           }
        }
      Swing_n=Swing;
     }
   for(i=1; i<=uzl; i++)
     {
      //text=DoubleToStr(Uzel[i][1],0);
      //text=;
      //mv=StrToInteger(DoubleToStr(Uzel[i][1],0));
      //ExtMapBuffer1[mv]=Uzel[i][2];
     }

   PointA = Uzel[uzl-2][2];
   PointB = Uzel[uzl-1][2];
   PointC = Uzel[uzl][2];

   Target2=PointB-PointA+PointC;
   Target3=NormalizeDouble((PointB-PointA)*2.618+PointC,4);
   int L=10;

   ObjectDelete(0,"Target2 Line");

   ObjectCreate("Target2 Line",OBJ_TREND,0,iTime(NULL,0,Target2),Target2,
                iTime(NULL,0,Target2)+1000*60*L,Target2);
   ObjectSet("Target2 line",OBJPROP_COLOR,color1);
   ObjectSet("Target2 line",OBJPROP_WIDTH,2);
   ObjectSet("Target2 line",OBJPROP_STYLE,STYLE_SOLID);
   ObjectSet("Target2 line",OBJPROP_RAY,true);

   ObjectDelete(0,"Target3 Line");
   
   ObjectCreate("Target3 Line",OBJ_TREND,0,iTime(NULL,0,Target3),Target3,
                iTime(NULL,0,Target3)+1000*60*L,Target3);
   ObjectSet("Target3 line",OBJPROP_COLOR,color2);
   ObjectSet("Target3 line",OBJPROP_WIDTH,2);
   ObjectSet("Target3 line",OBJPROP_STYLE,STYLE_SOLID);
   ObjectSet("Target3 line",OBJPROP_RAY,true);

   return(0);
  }
//+------------------------------------------------------------------+


Редактирован: 24 октября 2021, 22:23
avatar

  34  AM2 Сообщений: 15880 - Андрей

  • 24 октября 2021, 22:17
+
0
Андрей, огромное СПАСИБО!
avatar

  10  Winner Автор Сообщений: 55

  • 26 октября 2021, 00:31

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Начать торговлю с Альпари